Дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли Франции / Дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса

 Дирижабль — «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса (Франция, 1884)
Дирижабль — «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса (Франция, 1884)

В 1884 году — дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса объёмом ок. 2 тыс. м3. По существу эти полёты были первыми управляемыми. Для поддержания удлинённой обтекаемой формы корпуса дирижабля использовались баллонеты. Кроме рулей направления в конструкцию оперения дирижабля стали включать и стабилизаторы. Наряду с мягкими дирижаблями начали проектировать, а затем и строить жёсткие и нежёсткие дирижабли.
 

Смотрите также

Маневры планера
Практически все фигуры высшего пилотажа, совершаемые моторными самолетами, были выполнены на безмоторных планерах. Это петли, бочки, полет в перевернутом положении, штопор; все они являются составными ...

Оперативно тактический ракетный комплекс «Ока» 9К714 SS-23 "Spider", "Ока-У"
В середине 70-х годов в Коломенском КБМ под руководством Непобедимого С. П. началась разработка уникального для того времени армейского ракетного комплекса «Ока», который должен был прийти ...

Технические решения, заложенные в Проекте "ЭКИП"
1. Аэродинамически несущий корпус аппарата в форме толстого крыла малого удлинения, объединяющий функции крыла и фюзеляжа. 2. Профиль корпуса аппарата, обеспечивающий ламинарное обтекание большей час ...