Дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли Франции / Дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса

 Дирижабль — «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса (Франция, 1884)
Дирижабль — «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса (Франция, 1884)

В 1884 году — дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса объёмом ок. 2 тыс. м3. По существу эти полёты были первыми управляемыми. Для поддержания удлинённой обтекаемой формы корпуса дирижабля использовались баллонеты. Кроме рулей направления в конструкцию оперения дирижабля стали включать и стабилизаторы. Наряду с мягкими дирижаблями начали проектировать, а затем и строить жёсткие и нежёсткие дирижабли.
 

Смотрите также

PZL SZD 15 SROKA Спортивный планер
SZD-15 "Sroka" построен в 1956 году на польском планерном заводе по проекту Бадура. Это переходный планер от учебного двухместного типа "Чапля" к более совершенным в аэродинамическ ...

Роль парашюта в освоении космоса
Изначальная важнейшая задача парашюта - спасать летчиков, терпящих аварию. В Советском Союзе первым летчиком, спасшимся при помощи парашюта, был Михаил Михайлович Громов. Это произошло 25 июля 1927 го ...

Деревянные воздушные винты для дельтаплана
Деревянные винты были очень распространены на заре развития авиации. Им легко придать почти любую форму, они дешевы и легко ремонтируются (в выбитую переднюю или заднюю кромку врезается элемент типа & ...