Дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли Франции / Дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса

 Дирижабль — «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса (Франция, 1884)
Дирижабль — «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса (Франция, 1884)

В 1884 году — дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса объёмом ок. 2 тыс. м3. По существу эти полёты были первыми управляемыми. Для поддержания удлинённой обтекаемой формы корпуса дирижабля использовались баллонеты. Кроме рулей направления в конструкцию оперения дирижабля стали включать и стабилизаторы. Наряду с мягкими дирижаблями начали проектировать, а затем и строить жёсткие и нежёсткие дирижабли.
 

Смотрите также

Дирижабль LZ-120
Дирижабль — LZ-120 (Германия, 1919) Существовавшие в 20-х гг. самолёты не могли обеспечить межконтинентальные воздушные сообщения. Это стимулировало в ряде стран интерес к организации воздушных ...

Эксплуатационные ограничения
Максимальная взлетная масса 360 кг Максимально допустимая скорость полета 120 км/ч Максимально допустимый угол крена 60° Скорость сваливания 55 км/ч Минимально допустимая масса пилота&nbs ...

Кузаков МАК-15М Тренировочный планер
С 1956 г. планер МАК-15 строился серийно на заводах ДОСААФ и широко эксплуатировался практически во всех аэроклубах страны. В 1958 г. он был модифицирован в МАК-15М. Модификация имела несколько увелич ...