Дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Дирижабли Франции / Дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса

 Дирижабль — «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса (Франция, 1884)
Дирижабль — «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса (Франция, 1884)

В 1884 году — дирижабль «Франция» Ш. Ренара и А. Кребса объёмом ок. 2 тыс. м3. По существу эти полёты были первыми управляемыми. Для поддержания удлинённой обтекаемой формы корпуса дирижабля использовались баллонеты. Кроме рулей направления в конструкцию оперения дирижабля стали включать и стабилизаторы. Наряду с мягкими дирижаблями начали проектировать, а затем и строить жёсткие и нежёсткие дирижабли.
 

Смотрите также

Комфортность для пассажиров
Аппараты "ЭКИП" имеют внутренние полезные объемы в несколько раз превышающие полезные объемы грузопассажирские самолетов равной грузоподъемности. Так на аппаратах "ЭКИП", рассчитан ...

Назначение и условия эксплуатации
Дельталет Р16 Урал относится к классу сверхлегких летательных аппаратов (ультралайтов). По типу аппарат является двухместным дельталётом универсального применения; спорт, транспортное средство, в ...

Антонов РОТ ФРОНТ-7 Спортивный планер
"Рот-Фронт-7" (РФ-7) - одноместный рекордный паритель конструкции О. К. Антонова. Построен в 1938 г. по заданию ЦАК на Планерном заводе в пяти экземплярах. Планер РФ-7 явился дальнейшим разв ...