Катастрофа германского дирижабля LZ-129 "Гинденбург"
Летательные аппараты / Аэростатические / Дирижабли / Катастрофы дирижаблей / Катастрофа германского дирижабля LZ-129 "Гинденбург"

Катастрофа германского дирижабля
LZ-129 "Гинденбург" - 06.05.1937

Катастрофа германского дирижабля LZ-129 "Гинденбург"

При катастрофе огромного воздушного корабля объемом 200.000 куб.м. и длиной 248 м погибли 35 человек из 97 находившихся на борту и один техник наземной команды.

Индивидуалки в спб смотрите на popkispb.media.

Катастрофа германского дирижабля LZ-129 "Гинденбург"

Причина катастрофы долгое время оставалась невыясненной, были лишь предположения о возможном разряде статического электричества при швартовке.
И лишь в 1972 году появились сведения, что дирижабль был уничтожен взрывом часовой мины, установленной на дне газового баллона в кормовой части корабля членом экипажа антифашистом Эрихом Шпегелем. Самому Шпегелю удалось выпрыгнуть из горящего дирижабля, но вскоре он умер от полученных ожогов.

Смотрите также

Horten Ho.VI Экспериментальный планер
Планер Нo-VI проектировался практически одновременно с Н-IV. По сравнению с ним он имел большее удлинение крыла. Летчик лежал в кабине на животе. В 1944-м построили два экземпляра Н-VI, летавших в мае ...

Советы по пилотированию дельтаплана
Расскажем здесь о некоторых приемах пилотирования на примере дельтаплана «Атлас». На старте при слабом ветре для ненагруженного крыла характерно рыскание. При небольшом увеличении угла ата ...

Зависимость подъемной силы крыла от угла
Зависимость коэффициента подъемной силы крыла Су от угла атаки а. Из формулы для определения подъемной силы видно, что при неизменных Q, S и У подъемная сила крыла будет пропорциональна только Су. Но ...